?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

?????

Ну все,понеслось!Кто еще не написал о худруке Большого?
Тут что,РИА новости?
Ну есть первый пост,пишите в камментах!
А так...

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
tipaa_etaa
Jan. 18th, 2013 07:40 pm (UTC)
я не фкурсе ваще и слава яйцам
sidmsk
Jan. 18th, 2013 07:43 pm (UTC)
Да нах надо,слабо мне чистить френдов,кроме тебя еще нескольких пишущих,сами напрашивались.А вижу прийдется
tipaa_etaa
Jan. 18th, 2013 07:44 pm (UTC)
благородное занятие, да
prosto_telo
Jan. 18th, 2013 07:53 pm (UTC)
А чо с ним?
sidmsk
Jan. 18th, 2013 07:55 pm (UTC)
Да кто-то кислотой облил,просто штук 15 постов в ленте про это
prosto_telo
Jan. 18th, 2013 07:59 pm (UTC)
И хуйли, ну облили... У нас на районе каждый день кого то ебашут, а СМИ молчат. Ссут штоле?
sidmsk
Jan. 18th, 2013 08:03 pm (UTC)
Да я только погоду смотрю,а где-то вроде сообщали.
Но зачем через каждые пять минут читать об этом в ленте?Посмотрел,первый кто-то написал,и оставь свое мнение.Так нет надо запостить по полной!
101
Jan. 18th, 2013 08:23 pm (UTC)
больше чем про депардье пока не писали, но завтра, наверное, эта новость будет у каждого второго, бред, ленту читать невозможно, плюс ещё постоянные перепосты, смысл которых не понимаю
sidmsk
Jan. 18th, 2013 08:27 pm (UTC)
я думаю,оставлю тех,кто свое пишет,просто проверю перепостеров и нах!
101
Jan. 18th, 2013 08:35 pm (UTC)
может и правильно, в чем смысл репоста? я понимаю когда платный, а так...
sidmsk
Jan. 18th, 2013 08:38 pm (UTC)
болезнь,вероятно.больше штампую,больше меня видят.приятно!
101
Jan. 18th, 2013 08:41 pm (UTC)
я у себя отключил видеть репосты, так шо мне их и не показывают
sidmsk
Jan. 18th, 2013 08:42 pm (UTC)
даже у друзей?как?
101
Jan. 18th, 2013 08:43 pm (UTC)
щас ссылку кину
101
Jan. 18th, 2013 08:45 pm (UTC)
http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=display

внизу вторая снизу - Сворачивать перепосты

sidmsk
Jan. 18th, 2013 08:49 pm (UTC)
у меня эта метка стоит,пофиг,как-то пролезает постоянно
101
Jan. 18th, 2013 08:51 pm (UTC)
странно, у меня в ленте просто сообщение что такой-то перепостил такую то херню взятую у того и все, сам пост не виден
sidmsk
Jan. 18th, 2013 08:52 pm (UTC)
Ну да,но в заглавии они же тему меняют,да и нахрен мне перепостеры!
memory_of_soul
Jan. 21st, 2013 11:37 pm (UTC)
ооо, меня вообще дико бесит, когда все резко начинают об одном и том же писать, или еще хуже того - делать репосты. вся лента медленно, но уверенно, заваливается однотипным хламом
sidmsk
Jan. 22nd, 2013 09:02 am (UTC)
Я решил,лучше не писать,чем постить не свое.
Только если просьбы о помощи!
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags


Powered by LiveJournal.com