?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЖЕКА!

Я теперь так уже не смогу(((

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
fautorum
Feb. 11th, 2016 08:42 pm (UTC)
та я тоже уже разучился блять, ибо практики давно нету. но это ещё не сложная партия, а вот это пиздец:

sidmsk
Feb. 11th, 2016 08:44 pm (UTC)
у меня пальцы онемели(((
fautorum
Feb. 11th, 2016 08:51 pm (UTC)
какого хрена???
sidmsk
Feb. 11th, 2016 08:53 pm (UTC)
хз,к эскулапам не ходил, моторошно,
через амбу нашу
fautorum
Feb. 11th, 2016 09:02 pm (UTC)
ну так причина в чём?
так просто не бывает же.
sidmsk
Feb. 11th, 2016 09:07 pm (UTC)
и не знаю, думал правая от мышки,
а тут и левая рука...
fautorum
Feb. 11th, 2016 09:08 pm (UTC)
короче хз...
sidmsk
Feb. 11th, 2016 09:11 pm (UTC)
ога, еще всяко напрыгивает, с одним разберешься,
другое ждет из-за плеча
kak_feya
Feb. 11th, 2016 10:04 pm (UTC)
(((
sidmsk
Feb. 11th, 2016 08:51 pm (UTC)
ОООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я балдею от грифа!!!
fautorum
Feb. 11th, 2016 09:01 pm (UTC)
я так подозреваю, що гитара "под заказ" и стоит она, как атомная подлодка.
мда. нам так не жить(((
sidmsk
Feb. 11th, 2016 09:04 pm (UTC)
если как вмсу то и не дорого)))
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary


Powered by LiveJournal.com