?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОБО

срали шо писец!
Нашу жжешку.
Успокоюсь, может напишу

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
vityok_m4_15
Dec. 14th, 2015 03:49 pm (UTC)
чот не вижу, где
sidmsk
Dec. 14th, 2015 03:56 pm (UTC)
не у видишь, это в реале было
vityok_m4_15
Dec. 14th, 2015 04:02 pm (UTC)
а кто оппонент?
sidmsk
Dec. 14th, 2015 04:09 pm (UTC)
местные, в итоге был послан
elka_iholka
Dec. 15th, 2015 10:03 pm (UTC)
пусть идет на одноклассниках зависаед!
sidmsk
Dec. 15th, 2015 10:14 pm (UTC)
нинада, я там нашёл потери
elka_iholka
Dec. 15th, 2015 10:02 pm (UTC)
хто?за што?
sidmsk
Dec. 15th, 2015 10:09 pm (UTC)
личное, тока скайп
elka_iholka
Dec. 15th, 2015 10:19 pm (UTC)
оки!
а куда Жека партизан подевался?
ни у кого его не вижу ни к кому не заходит
в четверг у него воскресение и все такое
шо,так все плохо?)
sidmsk
Dec. 15th, 2015 10:30 pm (UTC)
не знаю, муть какая то
у него,мы поссорились в жж
elka_iholka
Dec. 17th, 2015 12:18 am (UTC)
вот веришь?
я так и подумала...
че то гон у него какой то ваще...
клипы выкладывает,вечно бухой.имхо
это не мое собачье дело про бухло
но разницу я увидела...
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags


Powered by LiveJournal.com