?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ХОТЕЛ

Чего-то запостить.

А тут, в общем на востоке города бой.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
vityok_m4_15
Aug. 13th, 2015 05:33 pm (UTC)
подвал наготове?
не жди пиздеца, действуй заранее
sidmsk
Aug. 13th, 2015 05:42 pm (UTC)
бля, нет у меня подвала!
vityok_m4_15
Aug. 13th, 2015 05:44 pm (UTC)
ёпт.
ну прими все меры, какие можешь.
sidmsk
Aug. 13th, 2015 05:54 pm (UTC)
я не бухаю(((
vityok_m4_15
Aug. 13th, 2015 07:06 pm (UTC)
тем более
ostrich_san
Aug. 13th, 2015 05:43 pm (UTC)
+100500
vityok_m4_15
Aug. 13th, 2015 05:44 pm (UTC)
говорит, нет подвала.
я бы уже мешков натаскал с песком
ostrich_san
Aug. 13th, 2015 05:45 pm (UTC)
Хуево что подвала нет. У него же частный дом вроде? Или в квартире живет?
vityok_m4_15
Aug. 13th, 2015 05:46 pm (UTC)
частный дом.
бывают без подвала, если грунтовые воды близко
ostrich_san
Aug. 13th, 2015 05:47 pm (UTC)
К соседям с подвалом. чо
ostrich_san
Aug. 13th, 2015 05:39 pm (UTC)
Прям в городе?????????
sidmsk
Aug. 13th, 2015 05:43 pm (UTC)
Сбегать посмотреть?
ostrich_san
Aug. 13th, 2015 05:44 pm (UTC)
Сиди дома! Смотритель.. Как чо в подвал сразу. Впизду эти бои.
kak_feya
Aug. 13th, 2015 09:31 pm (UTC)
ты как?
sidmsk
Aug. 14th, 2015 02:29 am (UTC)
норм
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags


Powered by LiveJournal.com