?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КОТОРАЯ

усмыкнула «НИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬЯМИ»


\

Теперь поет
«Маски сорваны– верить некому.
Разбиваются птицы об лёд.
Поспешили к новому, светлому –
оборвался беспечный полёт.

Кто у власти — все куплены-проданы,
наши сотни ложатся в ряд.
Вместо аистов — в небе вороны.
Души светлые не горят.

Навсегда мы с тобой свободные.
Мы с тобой – молодые ветра.
Нас шакалы пасут голодные,
полосатая их чума.

Мы восстанем все миллионами —
бесконечный один отряд.
Мы пойдем вперёд батальонами,
мы за всех отомстим ребят.

Маски сорваны. Суки лживые,
грады, мины, за боем бой.
Только мы уже не игривые.
Теперь хищники мы с тобой»
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
oleni_xa
Jul. 27th, 2015 07:27 am (UTC)
Мне очень стыдно, но я ржу. Не над словами естественно, на автором.)))
sidmsk
Jul. 27th, 2015 08:46 am (UTC)
Почему стыдно?
oleni_xa
Jul. 27th, 2015 09:29 am (UTC)
Ну как же?! Над убогими смеяться - грех.)))))
sidmsk
Jul. 27th, 2015 10:48 am (UTC)
ГГГ!
livejournal
Jul. 27th, 2015 07:33 am (UTC)
КОТОРАЯ
Пользователь alternathistory сослался на вашу запись в своей записи «КОТОРАЯ» в контексте: [...] Оригинал взят у в КОТОРАЯ [...]
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kympampa
Jul. 27th, 2015 09:13 am (UTC)
Ничё.
Сменим и этих. Которые при власти. Купленых-проданых.
Только уже не будет мирного Майдана.
А жаль.
4319
Jul. 27th, 2015 03:38 pm (UTC)
А че "умыкнула"? Не ради срача, просто интересуюсь откуда инфа!)
sidmsk
Jul. 27th, 2015 04:12 pm (UTC)
у Мирославы было, что это переделанное стихотворение
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags


Powered by LiveJournal.com