?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЖЕКА!

Нашел только это
http://mignews.com.ua/regiony/5862959.html
А  ААР уже 2 дня как слинял

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
fautorum
Jun. 11th, 2015 06:41 pm (UTC)
"согласно оперативным данным, оккупационные войска готовят завтра в Артемовске определенные провокационные действия" - блять, смеяться или плакать???

нащот ААР инфа точная? пушо ежели таки слинял, то дело пахнет керосином.
sidmsk
Jun. 11th, 2015 06:53 pm (UTC)
а хз, вроде да
fautorum
Jun. 11th, 2015 07:00 pm (UTC)
уже инфу эту понесли, на 06274 тоже есть.
посмотрим кароч. а в город мне завтра 100% надо.
sidmsk
Jun. 11th, 2015 07:02 pm (UTC)
и мне к 9!
fautorum
Jun. 11th, 2015 07:08 pm (UTC)
отож, а мне после обеда.
kak_feya
Jun. 11th, 2015 08:43 pm (UTC)
блин поосторожнее ребята
beress
Jun. 11th, 2015 07:04 pm (UTC)
весело у вас там.
вы уж поаккуратней
fautorum
Jun. 11th, 2015 07:09 pm (UTC)
та весело - не то слово, ноги сами в пляс идут.
beress
Jun. 11th, 2015 07:09 pm (UTC)
ебанулись они у вас там все
sidmsk
Jun. 11th, 2015 07:10 pm (UTC)
я майки не глажу)))
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags


Powered by LiveJournal.com