?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НИ

ХУ
Я
Не получилось.
Я в горе.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
elka_iholka
Apr. 3rd, 2015 03:25 pm (UTC)
Что случилось?
sidmsk
Apr. 3rd, 2015 03:27 pm (UTC)
Опять клава не подошла
elka_iholka
Apr. 3rd, 2015 03:50 pm (UTC)
тю блеать
а у меня планшет..!
псто прочел же мои про мтс

Edited at 2015-04-03 03:50 pm (UTC)
sidmsk
Apr. 3rd, 2015 03:52 pm (UTC)
ты чо?
я даже комментил
elka_iholka
Apr. 3rd, 2015 03:54 pm (UTC)
Да знаю жэ!
второй прочти))про РТК от МТС)
sidmsk
Apr. 3rd, 2015 03:57 pm (UTC)
так я всё прочел!
бгг!
elka_iholka
Apr. 3rd, 2015 03:59 pm (UTC)
заработалась!
гыыыыы)
Че там с клавой то у тебя? ) -с клавой! ыыыы)
sidmsk
Apr. 3rd, 2015 04:04 pm (UTC)
ниработаит,
залита в августе(
elka_iholka
Apr. 3rd, 2015 04:08 pm (UTC)
а шо надо шоб заработала?
новую или шо?
хочешь я тебе передам у меня 2 штуки
sidmsk
Apr. 3rd, 2015 04:18 pm (UTC)
это на ноуте!
elka_iholka
Apr. 3rd, 2015 04:48 pm (UTC)
бляяяааа на ноуте нема
самой давали)
с того жэ жэжэ
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary


Powered by LiveJournal.com