?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЗАВИДУЙТЕ!

У нас новый МЧС-глава

bank_39024_img_200x230_42783

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
babas10
Mar. 26th, 2015 02:17 pm (UTC)
Шо? И этот еврей?
sidmsk
Mar. 26th, 2015 02:22 pm (UTC)
Зорян Шкиряк
щырый як маца
babas10
Mar. 26th, 2015 02:24 pm (UTC)
Так и подумал - раз ширый, значит жид!
kak_feya
Mar. 26th, 2015 03:01 pm (UTC)
я под столом.
жидомассонское царство
fautorum
Mar. 26th, 2015 03:27 pm (UTC)
нахуй, ты чо????
sidmsk
Mar. 26th, 2015 03:28 pm (UTC)
а ты?
100matolog
Mar. 26th, 2015 03:43 pm (UTC)
а чочо сисястый - там Ден твою голограмму запостил, не зассышь не убежишь к своей девке в Тулу?
fautorum
Mar. 27th, 2015 06:03 am (UTC)
давай, шавка, тявкай. денвер меня порадовал. ты тоже можешь доставить мне удовольствие. стоя на коленях.
100matolog
Mar. 26th, 2015 03:47 pm (UTC)
как там тебя - евгений владимирович блеать.. Фамилию не зассышь написать? что бы легче было найти
fautorum
Mar. 27th, 2015 06:04 am (UTC)
а может на тебя квартиру переписать, пидорок?
100matolog
Mar. 27th, 2015 04:32 pm (UTC)
от жєж ссикло..
fautorum
Mar. 27th, 2015 04:42 pm (UTC)
твой денвер меня забанил. он даже ссыт в жж рамсить. и ты ещё тявкаешь, блять. две гниды блять.
100matolog
Mar. 27th, 2015 04:46 pm (UTC)
спробуй зрозуміти просту річь , ти - зрадник.
Прєдатель на козліній мові.
А ти знаєшь шо роблять с таким гівном як ти.
Його зливають.
fautorum
Mar. 27th, 2015 04:52 pm (UTC)
попробуй понять простую вещь. в Мариуполе, Артёмовске, Константиновке, Горловке и во всех остальных городах Донбасса укропов на хую вертели много лет. А может в консерватории что-то не так, как говорил Жванецкий?
100matolog
Mar. 27th, 2015 05:00 pm (UTC)
тобі , як підорасу, звичайно хочєця встромити свій пріщик у чиюсь дупу, але то все твої підліткові сексуальні фантазії стосовно решти населення цих місьц.
говори лишень за себе.
я тобі теж можу сказати, що велика кількість моїх друзів, знайомих в цих містах крутили на тому самому місці расісю тай інших козломордих.

fautorum
Mar. 27th, 2015 05:05 pm (UTC)
ты идёшь нахуй.
а денвер ссыкло, даже в жж рамсить ссыт сука.
даже разбанить ссыт.
100matolog
Mar. 26th, 2015 03:31 pm (UTC)
у нас?

Edited at 2015-03-26 03:32 pm (UTC)
sidmsk
Mar. 26th, 2015 03:34 pm (UTC)
но не у вас жэ
govoruha_otrok
Mar. 26th, 2015 03:45 pm (UTC)
при пожаре в цирке-самое то :-)
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags


Powered by LiveJournal.com