?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВСЁ!

Эта тема у меня закрыта!
Минскхуинск-перемириенаебалово.
Потомушта опять бабахают.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
ataggonyi
Feb. 22nd, 2015 11:28 am (UTC)
Донецк обстреливают(((( Опять...."Террористы обстреливают Донецк"(((

Все Серега - думай чо делать будешь. про стратегию Артемовска я тебе уже говорил
sidmsk
Feb. 22nd, 2015 11:34 am (UTC)
Н и ч е г о
не буду
ataggonyi
Feb. 22nd, 2015 11:36 am (UTC)
Ты это брось. Ты давай живи раз взялся.
От вас по вам?
sidmsk
Feb. 22nd, 2015 11:37 am (UTC)
От нас, ответ не заржавеет
ataggonyi
Feb. 22nd, 2015 11:39 am (UTC)
Блять да там же в Дебальцево миссия ОБСЕ сейчас! Совсем уже охуели твари!
sidmsk
Feb. 22nd, 2015 12:03 pm (UTC)
У тебя как?
Нашел что-нибудь подходящее?
ataggonyi
Feb. 22nd, 2015 12:07 pm (UTC)
Вроде да, но тоже все на след неделе....
Короче через 4 дня - или грудь в крестах или голова в кустах!
Или все в полном шоколаде или... пойду охранником а что делать?
sidmsk
Feb. 22nd, 2015 12:15 pm (UTC)
отпишишься?
ataggonyi
Feb. 22nd, 2015 12:29 pm (UTC)
Отпишусь. Скайп даже не настраиваю - скорость такая что ЖЖ по 2 раза виснет пока камент уйдет((((.
Вчера еще тему увидел - опять на Севера податся. попробую чо уж... но очень охота чтоб взяли туда куда хочу - тогда ваще шоколат))))
vityok_m4_15
Feb. 22nd, 2015 11:32 am (UTC)
в харькове взрыв на марше патриотов, провокация
sidmsk
Feb. 22nd, 2015 11:36 am (UTC)
если бы мне надо было ходить по
делам, я бы тут зарылся надолго
vityok_m4_15
Feb. 22nd, 2015 11:41 am (UTC)
я б из подвала не вылезал
ataggonyi
Feb. 22nd, 2015 11:40 am (UTC)
А шо в Харькове есть патриоты? Ядумал патриоты уже все тут - от повесток бегают
fautorum
Feb. 22nd, 2015 12:09 pm (UTC)
похуй-пляшем! в лабаз наконец-то любимое пиво завезли.
и то радость.
sidmsk
Feb. 22nd, 2015 12:16 pm (UTC)
а маркгер?
kak_feya
Feb. 23rd, 2015 06:39 am (UTC)
Было ожидаесо
sidmsk
Feb. 23rd, 2015 06:47 am (UTC)
Удачи тебе!
kak_feya
Feb. 23rd, 2015 08:23 pm (UTC)
Спасибо
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags


Powered by LiveJournal.com