?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЕСТЬ

Тут физики-химики?
Чо за фигня, котел шпарит как угорелый,
счетчик газовый шо та белка в колесе,
а тепла с филькин хуй прыщ!
Газ такой?

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sidmsk
Feb. 19th, 2015 04:29 pm (UTC)
Мой тоже, нисхуя давление падает
(Deleted comment)
sidmsk
Feb. 19th, 2015 04:34 pm (UTC)
Саша, у моего наоборот падает,
а профилактику делаю ежегодно
vityok_m4_15
Feb. 19th, 2015 04:52 pm (UTC)
проверь давление.
если давление газа сам не можешь проверить, то зови специалиста.
можно попробовать перезапустить ещё.
а кстати что за котёл-то?
sidmsk
Feb. 19th, 2015 05:02 pm (UTC)
Ferroli F24, двухконтурный,
а давление при чем?
он же работает,
может (я лох) что-то
с теплоотдачей?
vityok_m4_15
Feb. 19th, 2015 05:04 pm (UTC)
ну можно ещё просто визуально посмотреть большой теплообменник, не забился ли он пылью
sidmsk
Feb. 19th, 2015 05:09 pm (UTC)
нет, пылесос даже при чистке
не понадобился
vityok_m4_15
Feb. 19th, 2015 05:11 pm (UTC)
ну тогда проверить давление и всё, разве что газа не хватает
sidmsk
Feb. 19th, 2015 05:15 pm (UTC)
на варочной панели вроде норм,
а горгаз хер правду скажет
vityok_m4_15
Feb. 19th, 2015 05:12 pm (UTC)
есть ещё идея.
найди ближайшую котельную и просто спроси, как там у них
sidmsk
Feb. 19th, 2015 05:16 pm (UTC)
далеко
vityok_m4_15
Feb. 19th, 2015 05:17 pm (UTC)
найди телефон в интернете и позвони
sidmsk
Feb. 19th, 2015 05:18 pm (UTC)
шутник!
телефон котельной в инете?ггг
это не Тула!
vityok_m4_15
Feb. 19th, 2015 05:19 pm (UTC)
все городские телефоны есть в справочниках, а справочники есть в интернете
sidmsk
Feb. 19th, 2015 05:22 pm (UTC)
ахаха!
какие справочники?у нас даже 109
находится в Донецке
vityok_m4_15
Feb. 19th, 2015 05:24 pm (UTC)
ну просто попробуй поискать
kak_feya
Feb. 19th, 2015 06:14 pm (UTC)
страшно
beress
Feb. 19th, 2015 07:15 pm (UTC)
ваши чот там газ на Донбассе перекрывали, мож из за этого
fautorum
Feb. 19th, 2015 07:36 pm (UTC)
Серёж, это химсостав такой газа - точнее калорийность.. Ну иными словами ты получаешь объём газа, счётчик крутит, но тепла мало. С этим бороться бесполезно частнику. На фирме мы судились, но это всё в прошлом...
Иными словами это как вода - то ли из лужи на улице набираешь, то ли со скважины. Во так и здесь. Это вот в двух словах короче, на самом деле тема длинная.
sidmsk
Feb. 19th, 2015 11:17 pm (UTC)
Спасибо!Теперь понял
leta_malika
Feb. 19th, 2015 09:35 pm (UTC)
Каким газом у вас топят? Кто поставляет?
sidmsk
Feb. 19th, 2015 11:18 pm (UTC)
Не знаю...
s4astlivivmeste
Feb. 20th, 2015 04:36 am (UTC)
не знаешь кто поставляет в Украину газ?
sidmsk
Feb. 20th, 2015 04:40 am (UTC)
тут и свой имеется
leta_malika
Feb. 20th, 2015 04:41 am (UTC)
не имею не единой догадки.
я про компании-посредники, естественно.
s4astlivivmeste
Feb. 20th, 2015 04:51 am (UTC)
в такой юпик и влюбиться недолго..
и сиси как мне нравится...
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags


Powered by LiveJournal.com