?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЖЕКА!

Помнишь летнюю сладкую сочную?
Вот она!
Сейчас сварили,обалдеть!

IMG_2877

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
guryana
Feb. 12th, 2015 04:49 pm (UTC)
Как хранили?
sidmsk
Feb. 12th, 2015 04:53 pm (UTC)
Заморозили,
и много еще чего
guryana
Feb. 12th, 2015 05:00 pm (UTC)
Жека там еще жив после просмотра фоток?
sidmsk
Feb. 12th, 2015 05:18 pm (UTC)
не ответил,опять в хому ходил наверное
guryana
Feb. 12th, 2015 05:19 pm (UTC)
в хому ухомился
fautorum
Feb. 13th, 2015 09:39 am (UTC)
угодал бггг)))
mr_espozito
Feb. 13th, 2015 09:56 am (UTC)
вопросов больше не имею
avanik
Feb. 12th, 2015 05:19 pm (UTC)
Я не Жека, я Аркадий, но кукурузу люблю)
guryana
Feb. 12th, 2015 05:20 pm (UTC)
вот это поворот!
fautorum
Feb. 13th, 2015 09:38 am (UTC)
Я после просмотра данной фотокарточки тоже теперь Аркадий.
Будем знакомы.
guryana
Feb. 13th, 2015 10:04 am (UTC)
Всё-то вы врёте, Арчибальд Филаретович!
sidmsk
Feb. 12th, 2015 05:23 pm (UTC)
Рекомендую!
avanik
Feb. 12th, 2015 05:31 pm (UTC)
Ага..
elka_iholka
Feb. 12th, 2015 05:53 pm (UTC)
Ааааааааааа!!!!
Беспощадный и жестокий ты!!!
sidmsk
Feb. 12th, 2015 05:56 pm (UTC)
Продуманный жэ!ггг
У мну есть отдельная морозилка,
там!о! лето!
elka_iholka
Feb. 12th, 2015 05:58 pm (UTC)
от хитрован жэ!
у миня нема.
Моя любимая еда жэ!кукуруза и арбуз!
Когда чувствую их запах теряю рассудок и проси что хошь))

Edited at 2015-02-12 05:58 pm (UTC)
elka_iholka
Feb. 12th, 2015 06:01 pm (UTC)
кароч,завтра в лабазе куплю два кочана замороженных.
решено,раскошелюсь.

Edited at 2015-02-12 06:03 pm (UTC)
kak_feya
Feb. 12th, 2015 06:41 pm (UTC)
аааааа
хочууу.
замораживал?
sidmsk
Feb. 13th, 2015 01:59 am (UTC)
ага!
бомба!
fautorum
Feb. 13th, 2015 09:43 am (UTC)
голландка тем более. ну я, слава яйцам, летом её столько сожрал, шо более-менее спокойно щас на неё смотрю. ну бывает, шо приспичивает иногда, так я баночной догоняюсь. но это не часто бывает.
sidmsk
Feb. 13th, 2015 09:51 am (UTC)
когда то лето было!
а запах!
fautorum
Feb. 13th, 2015 09:56 am (UTC)
а скоро опять лето между прочим.
проблема в другом - дожить до него надо.
sidmsk
Feb. 13th, 2015 09:59 am (UTC)
только лишь не все приготовились к земле
fautorum
Feb. 13th, 2015 10:01 am (UTC)
я тоже не готов - ну его нахуй такое!
sidmsk
Feb. 13th, 2015 10:03 am (UTC)
дзынь жэ!
fautorum
Feb. 13th, 2015 10:23 am (UTC)
дзынь вечером будет - в два часа дня мне за руль.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags


Powered by LiveJournal.com