?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВЫБЕГАЛ

сейчас во двор-
херячит тяжелая артиллерия.
Минск говорите?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
kak_feya
Sep. 20th, 2014 06:10 pm (UTC)
а кто там договаривался?
зимой может закончится когда морозы начнутся.
sidmsk
Sep. 20th, 2014 06:12 pm (UTC)
ночью кочма озвучил 9 пунктов
kak_feya
Sep. 20th, 2014 06:13 pm (UTC)
да слышала я
sidmsk
Sep. 20th, 2014 06:17 pm (UTC)
казел хуже фрэнки!
kak_feya
Sep. 20th, 2014 06:46 pm (UTC)
показывали у вас там демонстрация с флагами сегодня была
sidmsk
Sep. 20th, 2014 06:49 pm (UTC)
мимо меня тока бтр промчал с жб прапором
kak_feya
Sep. 20th, 2014 06:56 pm (UTC)
Жека уже расскал чо и как
proehalimimo
Sep. 20th, 2014 06:10 pm (UTC)
Берегите себя!
sidmsk
Sep. 20th, 2014 06:13 pm (UTC)
СПАСИБО!
tipaa_etaa
Sep. 20th, 2014 06:11 pm (UTC)
ты бы не бегал там, а? В подвал дуй.
sidmsk
Sep. 20th, 2014 06:15 pm (UTC)
нет у меня подвала(
а стреляют не по нам,а от нас,
вот обратки и боюсь
tipaa_etaa
Sep. 20th, 2014 06:16 pm (UTC)
Сымай и на ютуб
sidmsk
Sep. 20th, 2014 06:18 pm (UTC)
ниуспел,дело делал
tipaa_etaa
Sep. 20th, 2014 06:20 pm (UTC)
автомат закапывал?
sidmsk
Sep. 20th, 2014 06:22 pm (UTC)
говорят по 50 баков продавали,проебал,эх
tipaa_etaa
Sep. 20th, 2014 06:23 pm (UTC)
бля, надо было брать охапку
sidmsk
Sep. 20th, 2014 06:30 pm (UTC)
та бля неоповестили,все тырнет виноват
kak_feya
Sep. 20th, 2014 06:48 pm (UTC)
они что у вас там все в городе сидят? не вокруг.
sidmsk
Sep. 20th, 2014 06:50 pm (UTC)
и в городе и вокруг
kak_feya
Sep. 20th, 2014 06:58 pm (UTC)
суки
fautorum
Sep. 20th, 2014 06:29 pm (UTC)
серёж, опытное или где? я тоже слышал, но у меня хуй определишь откуда это всё.
sidmsk
Sep. 20th, 2014 06:32 pm (UTC)
у меня слышно где то на Ступках
fautorum
Sep. 20th, 2014 06:44 pm (UTC)
понятно. попасная зашевелилась значит?
sidmsk
Sep. 20th, 2014 06:47 pm (UTC)
а хз,от нас бахали
alexkostabrava
Sep. 20th, 2014 07:06 pm (UTC)
Твою ж мать, ты конкретно где живешь?
sidmsk
Sep. 20th, 2014 07:13 pm (UTC)
Артемовск
alexkostabrava
Sep. 20th, 2014 07:28 pm (UTC)
Хорошая позиция, хоть по Луганску ебашь, хоть по Донецку. Расстояние практически одинаковое.
ex_tam_odin
Sep. 20th, 2014 09:14 pm (UTC)
лучиков удачи тебе
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags


Powered by LiveJournal.com