?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И не надо!

В каком веке живем?
По ценам в 23-ем.
По сервису в 17-том
По жкх -до нашей эры!
Инет первый в 12 умер
И тутуту,!!!в 12.55 отключили электричество!
Кому мелочь,а у меня котел с электроподжигом.
Весна,да.Но холодно!
Только включили-итог 7 часов
Надо согреться!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
mr_espozito
Mar. 16th, 2013 05:47 pm (UTC)
непорядок.
sidmsk
Mar. 16th, 2013 05:50 pm (UTC)
да ще пиздец!день нахер!так и магазы позакрывались,с психу гонял в даль,где светло!
mr_espozito
Mar. 16th, 2013 05:50 pm (UTC)
да у вас там лето уже.
sidmsk
Mar. 16th, 2013 05:51 pm (UTC)
ага,чисто грязь!
mr_espozito
Mar. 16th, 2013 05:54 pm (UTC)
осовременилисьбляд. русской печи уже и не ложит никто почти .. в смысле не кладет.
а приди глобальный пиздец!? .. А? поеду в деревню. и похуй мороз.
sidmsk
Mar. 16th, 2013 05:57 pm (UTC)
кладут,тока тягу долго настраивают,там то лежак не так,то труба низко.у нас видел и присутствовал
(Deleted comment)
sidmsk
Mar. 16th, 2013 06:39 pm (UTC)
Лен,главное будем жить!
wisaev
Mar. 17th, 2013 04:27 pm (UTC)
С Праздниками и Доброго вечера!
sidmsk
Mar. 17th, 2013 05:46 pm (UTC)
Спасибо!
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags


Powered by LiveJournal.com